ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение "Детский сад № 12" Камышловского городского округа
    Адрес объекта:
    624860 Свердловская область г. Камышлов ул. Карла Маркса, 2 А
    Назначение объекта:
    Присмотр и уход за детьми, осуществление образовательной деятельности
    Площадь:
    1042 м2

    cf6ce3fb-0dd0-4be6-9547-79201eb9217f.jpg

    cf6ce3fb-0dd0-4be6-9547-79201eb9217f.jpg


Территория Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 12" Камышловского городского округа
    Адрес объекта:
    624860 Свердловская область г. Камышлов ул. Карла Маркса, 2А
    Назначение объекта:
    Присмотр и уход за детьми, осуществление образовательной деятельности
    Площадь:
    731 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 12" Камышловского городского округа
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Свердловская область г.Камышлов ул. Карла Маркса,2А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    21 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Свердловская область г.Камышлов ул. Карла Маркса,2А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    294 м2


Сведения о наличии библиотек
Объекты питания в групповых помещениях (6)
    Адрес:
    624860 Свердловская область г. Камышлов ул. Карла Маркса, 2А
    Площадь:
    294 м2
    Количество мест:
    140

Библиотека (методический кабинет)
    Адрес:
    624860 Свердловская область г. Камышлов ул. Карла Маркса, 2А
    Площадь:
    25 м2
    Количество мест:
    12


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивная площадка
    Адрес:
    624860 Свердловская область г. Камышлов ул. Карла Маркса, 2А
    Площадь:
    1851 м2
    Описание:

    Частично приспособлена для лиц с ОВЗ


Спортивный зал
    Адрес:
    624860 Свердловская область г. Камышлов ул. Карла Маркса, 2А
    Площадь:
    72 м2
    Описание:

    Частично приспособлен для лиц с ОВЗ



О средствах обучения и воспитания
Группа раннего возраста

    Группу посещают дети в возрасте от 2-ух до 3-х лет. В группе имеются пособия для развития мелкой моторики "Чудо -шнуровки", пособия для развития двигательной активности "Дорожки из пуговиц", для экспериментальной деятельности "оборудование для игр с песком и водой., для развития творческих способностей нетрадиционные материалы: ватные диски, тампоны, гуашь.
    Театральный уголок предназначен для организации театрально -игровой
    деятельности в группе раннего возраста. Включает следующие виды театра -театр шапочек, театр – киндер сюрприз, пальчиковый театр, театр ложек, театр рукавичек, театр на фланелеграфе, театр «Томик», настольный театр игрушек.
    Для игровой деятельности используется театральный мячик. Данный уголок богат и разнообразен для всестороннего развития детей в театрально -игровой деятельности детского сада.
    Уголок сенсорики включает следующие игры –«Развивающие дорожки», «Цветные обучающие игрушки, «Обучающие стаканчики» «Цветные пристежки», «Учимся сравнивать», «Сенсорная картина», «Капитошки», «Сенсорные шнуровки», «Обучающие пирамидки». Развивающая среда по формированию сенсорных способностей пополняется играми ,изготовленными своими руками, так как сенсорное развитие является одним из главных в раннем возрасте.


  • Атрибуты для театра

    Атрибуты для театра


    Дидактические игры

    Дидактические игры


Младшая группа

    Младшую группу посещают дети 4-ого года жизни. В группе созданы условия для всестороннего развития детей этого возраста.
    Для экспериментирования:
    Картотека экспериментирования с водой
    Технологические карты
    Бутылочки и баночки с наполнением природных и искусственных материалов
    Емкости для экспериментирования
    Лопатки для экспериментирования
    Лупа
    Для формирования основ безопасного поведения на дороге:
    Картинки с различными дорожными ситуациями
    Комплект картинок дорожных знаков
    Бордачева И.Ю. История светофора
    Володарская В.Н., Мальцева Е.А. Рабочая тетрадь по правилам дорожного движения для дошкольников
    Евдокимова Н. Н. Внимание, дорога!
    Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Ребенок в городе. Рабочая тетрадь
    Формирование основ патриотизма:
    Флажки
    Комплект картинок «Государственные символы России»
    Комплект картинок «Символы России»
    Комплект картинок «Праздники России»
    Альбом «Город Камышлов»
    Настольные игры
    Центр двигательной активности:
    Кольцеброс
    Мячи
    Гири
    Гантели
    Мягкие модули


  • 168da485-b54b-4c02-894e-40dce36fc2d7.jpg

    168da485-b54b-4c02-894e-40dce36fc2d7.jpg


Средняя группа

    Данную группу посещают воспитанники 5-ого года жизни. Предметно-пространственная среда в средней группе служит развитию детской деятельности, прежде всего, игровой. Ведь во время игры — ведущей деятельности дошкольников — развивается познавательная мотивация, которая является основой учебной деятельности. Предметно-пространственная развивающая среда должна соответствовать зоне ближайшего психического развития ребёнка способствовать формированию предпосылок учебной деятельности.
    Успешность влияния развивающей среды на ребёнка обусловлена её активностью в этой среде. Вся организация педагогического процесса предполагает свободу передвижения ребёнка. В среде необходимо выделить следующие зоны для разного вида активности:
    В рабочей зоне осуществляется образовательная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей (по интересам).
    Активная зона предназначена для реализации двигательной активности детей и деятельности, требующей перемещения в пространстве.
    Спокойная зона предназначена для отдыха детей и их уединения.
    Пространство группы выстроила по пяти образовательным областям: познавательное развитие включает в себя природный уголок и экспериментирования, математический и информационно – коммуникативный уголок;
    для речевого развития создан книжный уголок;
    для социально – коммуникативного развития есть патриотический уголок, уголок по ПДД, уголки сюжетно – ролевой игры для мальчиков и девочек, зоны для отдыха и уединения;
    для художественно – эстетического развития созданы музыкальный и театральный уголки, уголок изобразительной деятельности;
    для физического развития - спортивный уголок , включающий в себя как традиционный спортивный инвентарь, так и нестандартное оборудование для занятий физкультурой и закаливания.
    Комплексное использование различных игрушек, игр и наглядных пособий обеспечивает всестороннее развитие и образование детей.
    Все пространство группы распределено в соответсвии с комплексным подходом к ПРС ДО, который предполагает обеспечение ДОУ оборудованием и материалами для развития детей.
    Центр изодеятельности
    «Территория творчества»
    В данном центре дети могут самостоятельно лепить, рисовать, развивая творчество, воображение и мелкую моторику рук.
    Материалы:
    альбомные листы для рисования, цветные карандаши, гуашь, кисти, пластилин, салфетки, баночки – непроливайки для промывания кистей от красок, светлая магнитная доска для демонстрации рисунков детей.
    Центр познания «Мир вокруг нас»
    Включает в себя материал для работы с детьми по основным разделам:
    В нем представлен основным эталоны количество и счет, цвет, форма, величина. В уголке имеются дидактические игры и картотека к ним. Уголки математики оснащены занимательным материалом для развития логического мышления и интеллектуальных способностей, самообучающие или составные игрушки, требующие соотнесения размеров, форм, цветов разных деталей, геометрические плоскостные фигуры и объемные формы (шар и куб, круг и квадрат), предметные и сюжетные картинки (одежда, посуда, овощи),
    мелкая и крупная геометрическая мозаика, пирамидки на конусной основе из уменьшающихся по размеру одноцветных колец, сборные – разборные игрушки, наборы разрезных картинок, материалы на развитие мелкой моторики кистей рук (бусы, шнурок для нанизывания, шнуровки), вкладыши геометрических фигур, животных, игрушек и т. д., дидактические игры для интеллектуального и сенсорного развития, настольно – печатные игры разнообразной тематики и содержания, парные картинки, серии предметных картинок («кто, где, живет?», «Из чего это сделано?» и т. д.);

    Спортивно - оздоровительный центр
    В данном центре расположено оборудование для ходьбы: дорожка массажная для профилактики плоскостопья,кегли, веревочки, скакалки, атрибуты для ОРУ: флажки, погремушки, платочки (по количеству детей), атрибуты для подвижных игр: рули, маски, «боулинг», массажные мячики – тренажеры;мячи: резиновые (разных размеров, надувные, массажные мячи).

    Центр учебной деятельности
    Обучение. Это целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством воспитателя дети овладевают определенным кругом навыков и умений.

    Центр Правил дорожного движения интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми атрибутами для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки: транспортные средства, светофор, жезл регулировщика и фуражка, дорожные знаки. Хорошим дидактическим пособием служит настольный макет с разметкой улиц, домов и дорог.

    Театральный центр
    В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Дети - большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей.
    В данном центре расположены:различные виды театра: настольный, деревянный, резиновый, бумажный,маски, шапочки животных, игрушки пальчикового театра, одежда для ряжения.
    Центр природы
    «Мир вокруг нас»
    Природа является обстановкой наиболее естественной и могущественной в своем воспитательном воздействии. Она не только закаляет здоровье и силы ребенка, но и благоприятно воздействует на обогащение и развитие языка детей. В данном центре расположены:комнатные растения, коллекция камней, природного материала,календарь природы по временам года, материалы для развития трудовых навыков (лейки для полива растений), иллюстрации с изображением кустарников, деревьев, цветов, иллюстрации с изображением зверей (домашних и диких, птиц, насекомых),растения, характерные для времён года (ветки вербы – весной, букет жёлтых листьев – осенью и т. д.), серия тематических картин.

    Конструктивно – строительный центр
    содержит разнообразный строительный материал, который находится в свободном доступе для детей. Для построек имеются образцы моделей, схемы, фотографии, рисунки. Дети с большим удовольствием строят используя: настольный конструктор (мелкий строительный материал из дерева), крупные объемные геометрические формы 4-х цветов, фигурки для обыгрывания построек, наборы фигурок диких и домашних животных, птиц, людей, транспорт для обыгрывания построек.

    Центр речевого развития «Речевичок»
    Здесь ребенок может погрузиться в волшебный мир книг. Дети с удовольствием рассматривают красочные иллюстрации любимых книг, пересказывают понравившиеся сказки
    Центр речевой деятельности. Является одним из важных компонентов речевой среды. Он может включать в себя следующие составные: - книжный уголок - дидактический, наглядный материал Дидактический, наглядный материал: - дидактические игры, настольно-печатные игры с предметами - альбом (для формирования правильного звукопроизношения, развития связной речи) - сюжетные, предметные картинки - разные виды картин (пейзажные, сюжетные, серия картин), детские книги с учетом возраста, игрушки для обыгрывания литературных произведений, иллюстрации к детским произведениям, сюжетные картинки, что способствует ознакомлению с окружающим социальным миром, расширению кругозора детей, формирование целостной картины мира, так же имеются настольно-печатные игры для формирования словаря и воспитания звуковой культуры речи.

    Центр сюжетно – ролевых игр
    Сюжетно-ролевые игры расширяют представления об окружающем мире, способствуют развитию речевого диалога. В центре сюжетно – ролевых игр расположены: сюжетные игрушки, изображающие животных и их детёнышей, игрушки транспортные (машины разного размера и назначения, коляски), игрушки, изображающие предметы труда и быта, игрушки для развития предметных действий, ролевые атрибуты к играм имитациям и сюжетным играм, куклы и одежда для них. «Кукольный уголок»: диван, кроватка с постельными принадлежностями, кухонный стол, раковина, плита, шкаф для посуды, стиральная машинка, набор кухонной посуды.
    «Магазин»: стойка (этажерка, корзины, продукты, овощи, фрукты.
    «Парикмахерская»: трюмо с зеркалом, игрушечные наборы, расчёска, баночки (крем, шампунь).
    «Гараж»: различные машины.

    Центр Патриотического воспитания «Патриот»
    В данном центе расположены Портрет действующего президента России, символика страны ( герб, флаг). Иллюстрации с изображением столиц и городов России. Картинки с изображением достопримечательностей Свердловской области .
    В течение года материал меняется в соответствии с календарно - тематическим планированием, чтобы дети каждый раз получали новую порцию идей для размышления. В процессе изучения предоставленного материала дети исследуют окружающий мир, что способствует их успешному всестороннему развитию.



  • Центр природы «Мир вокруг нас»

    Центр природы «Мир вокруг нас»


    Центр Правил дорожного движения

    Центр Правил дорожного движения


Старшая группа

    Предметно - развивающая среда в группе построена с учётом принципов:
    1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые обеспечивают:
    -игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
    -двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
    -эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно пространственным окружением;
    - возможность самовыражения детей.
    2. Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
    3. Полифункциональность материалов позволяет разнообразно использовать различные составляющих предметной среды: детскую мебель, маты, мягкие модули, ширмы, природные материалы, пригодные в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
    4. Вариативность среды позволяет создать различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а разнообразный материал - игры, игрушки и оборудование, обеспечивают свободный выбор детей. Игровой материал периодически сменяется, что стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
    5. Доступность среды создает условия для свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
    6. Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивает соответствие всех ее элементов требованиям по надежности и безопасности их использования.
    В старшем возрасте замысел основывается на теме игры, поэтому в группе создана полифункциональная предметная среда, которая побуждает активное воображение детей, и они каждый раз по-новому перестраивают имеющееся игровое пространство. Такая среда позволяет ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявить активность об устройстве места игры и предвидеть её результаты.
    Групповое пространство распределено на три сектора: сектор умеренной активности, средней активности и повышенной активности.
    В секторе повышенной активности находятся: «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры».
    Основной задачей «Центра двигательной активности», является потребность детей в движении. В центре находится разнообразное оборудование, для подвижных, спортивных игр, профилактических упражнений и индивидуальной работы по физическому развитию: мячи, обручи, кубики, платочки, ленточки, обручи, скакалки, массажные коврики, кольца, кегли.
    «Центр музыки» и «Центр театра» направлены на художественно- эстетическое, познавательное, социально- коммуникативное развитие детей. В центре музыки расположены детские музыкальные инструменты: шумовые, духовые, ударные, с фиксированной мелодией, платочки, ленточки, музыкально- дидактические игры, диски с музыкальными произведениями, портреты композиторов. В центре театра размещаются: ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, пальчиковый, настольный театры, декорации и атрибуты к играм – драматизациям, театральным представлениям. Атрибуты и костюмы изготовленные, совместно с детьми и родителями.
    В «Центре игры» сюжетно- ролевые игры подобраны с учётом гендерного воспитания. Они находятся в прозрачных и обозначенных контейнерах. Для девочек: «Салон красоты», «Домик для кукол Барби», в котором есть спальня, кухня, ванная комната, комната приёма гостей, куклы разного возраста, наборы посуды, мебель, продукты питания и т.д. Для мальчиков «Водители», «Военные», «Спасатели», «Моряки», «Шахтёры», «Космонавты». Совместные игры: «Магазин», «Поликлиника», «Кафе», «Гипермаркет», «Почта», «Школа», «Сбербанк».В центре игры есть сюжетные игрушки, игрушки - транспорт разного вида и назначения, предметы – заместители и т.д. Всё это способствует развитию самостоятельности, воображения и игровой активности у детей.
    В секторе средней активности расположены: «Центр конструирования», «Мини - лаборатория», «Центр художественного творчества», «Центр безопасности».
    В центре творчества размещены бумага для рисования, раскраски, цветная бумага и картон для аппликации, карандаши, фломастеры, трафареты, лекала, линейки, пластилин. Это способствует разнообразным проявлениям самостоятельного творчества детей. На ширме представлены схемы рисования, образцы аппликаций, иллюстрации различных видов декоративного искусства, выставки работ детей, которые постоянно выставляются самими детьми.
    «Центр конструирования» направлен на развитие у детей воображения, умение самостоятельно работать по схемам, проектировать свою деятельность. Здесь находятся конструкторы разного вида, схемы, чертежи построек, игрушки, для обыгрывания, образцы построек, природный материал. Рядом находится «Мини - лаборатория», для проведения опытов и экспериментов с различными видами материалов, что развивает в детях желание узнать свойства предметов, учит их экспериментировать, развивает фантазию, воображение и логическое мышление. Оборудование: ёмкости для измерения, материалы для пересыпания и переливания, предметы из разных материалов, микроскоп, весы, песочные часы, схемы опытов ит.д.
    В «Центре безопасности» находятся материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД: иллюстрации, настольно печатные игры, макет проезжей части, плакаты и рисунки детей с опасными предметами, дорожные знаки, образцы, схемы, планы группы.
    В секторе умеренной активности находятся «Центр познания», «Центр природы», «Центр книги», «Центр патриотического воспитания», «Уголок уединения».
    «Центр познания» собрал в себе предметные и сюжетные картинки, наглядно - дидактические пособия, настольно- печатные игры, карточки и пособия для нахождения сходства и различия, картинки по лексическим темам, игры и пособия по звуковой культуре речи, упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики. На ширме схемы звукового состава, состава чисел т.д., на мольберте дети планируют и проектируют свою деятельность на день. В этом центре дети учатся играть, общаться друг с другом, развивают инициативность и самостоятельность. Игровой материал сосредоточен на открытых полках, он меняется по мере изучения и в зависимости с тематикой недели.
    «Центр природы» знакомит детей с доступными явлениями природы, знакомит с правилами ухода за растения, формирует знания о растительном и окружающем мире. Оборудование: календарь погоды, комнатные растения, инвентарь для ухода за растениями, дневник наблюдений за ростом растений, коллекции семян, ракушек, условные обозначения, библиотека с познавательно- природоведческим материалом, макеты, иллюстрации и схемы развития, роста растений, дидактические игры экологического содержания, зелёный огород.
    Рядом с центром природы находится «Цент книги», где с одной стороны находя книги познавательно- природоведческого характера, а с другой стороны собраны книги по интересам и самостоятельному выбору детей.
    «Центр патриотического воспитания» создан для формирования у детей знаний о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о родной стране. Здесь находятся, картинки, фотографии: герб, флаг, портрет президента России, портреты героев ВОВ, иллюстрации сражений, слайды и видеоролики о достопримечательностях родного города.
    В группе созданы все условия для полноценного развития, формирования инициативности, самостоятельности личности детей.



  • Приёмная

    Приёмная


Подготовительная группа № 1

    Данную группу посещают дети 7-го года жизни.
    Центр безопасности оснащен необходимыми атрибутами для ролевых игр для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира.
    -Игровой макет по ПДД.
    -Макет «Пожарный щит».
    -Игровое пособие «Экзамен для будущих пожарников».
    -Дидактическое пособие «Кубик безопасности»
    -Художественная литература.
    -Демонстрационные картинки.
    -Форма для сюжетно ролевой игры.
    Центр природы расположен непосредственно у окна.
    -Календарь природы.
    -Комнатные растения Цветы – герань, фикус, аспарагус, колеус, бальзамин, бегония, фиалка.
    -Карточки «Времена года», «Насекомые», «Подводные жители», «Птицы», «Животные»
    -Альбомы «Цветы», «Домашние и дикие животные», «Фрукты и овощи», «Насекомые»
    -Фигурки животных.
    -Лэпбук «Экологическая безопасность дошкольника»
    Рядом расположен центр экспериментирования, где мы проводим простейшие опыты, развиваем мышление детей, любознательность, познавательную активность.
    Предметное наполнение центра экспериментирования включает в себя:
    -Дневник наблюдений, опытов и экспериментов.
    -Материалы для экспериментирования (трубочки, стаканчики, магниты, лупы, мерные ложки, груши и др)
    -Воздушные шарики
    -Набор форм для игр с песком и водой.
    -Коллекция «Камушек».
    Спортивный центр в данном уголке расположено оборудование для ходьбы: массажная дорожка для профилактики плоскостопья, кегли, скакалки, атрибуты для подвижных игр: маски, «боулинг», массажные мячики – тренажеры; мячи: резиновые (разных размеров, надувные, массажные мячи).
    Подборка картин, фотографий о разных видах спорта.
    Картотеки подвижных игр, дыхательной гимнастики, гимнастики после сна.
    Центр конструирования
    -Мелкий лего, крупный лего конструктор.
    -Деревянные кирпичики.
    -Деревянный конструктор.
    -Картотека схем по конструирования


  • Групповая

    Групповая


    Центр ПДД

    Центр ПДД


Подготовительная группа № 2

    Данную группу посещают воспитанники 7-ого года жизни.
    Центр игры:
    Сюжетно ролевая игра «Больница», «Аптека»
    Сюжетно ролевая игра «Магазин», «Кафе»
    Сюжетно ролевая игра «Семья»
    Сюжетно ролевая игра «Ателье»
    Сюжетно ролевая игра «Салон красоты»
    Сюжетно ролевая игра «Почта»
    Сюжетно ролевая игра «Сбербанк»
    Сюжетно ролевая игра «Салон сотовой связи»
    Центр детского творчества:
    Материал для рисования и аппликации:
    -альбомы
    -цветная бумага
    -белый какртон
    -цветной картон
    -кисточки
    -салфетки
    -подкладные листы
    -краски
    -баночки
    -нетрадиционный материал для рисования
    -клей ПВА и карандаш
    -Комнатные цветы
    -Календарь природы
    -Сюжетные и предметные картинки
    -Папка «Знакомство с родным краем»
    -Дидактические и настольные игры и т.д.
    -Пазлы
    -Коллекция камней
    -Лэпбук «Зеленная аптека», «Космос»
    -Дневник наблюдений, опытов и экспериментов
    -Материалы для экспериментирования(трубочки, стаканчики, магниты, лупы, мерные ложки, груши и др)
    -Фигурки животных


  • Центр природы

    Центр природы


Кабинет дополнительного образования детей

    Кабинет предназначен для занятий с детьми по дополнительным программа, а также для занятий педагога-психолога.
    В кабинете имеются дидактические игры, магнитно-маркерная доска, телевизор Кейс педагога- психолога, сухой душ,звёздная сеть с контролером,зеркальный шар с мотором.


Музыкально-физкультурный зал

    Музыкально-физукльтурный зал предназначен для организации и проведения музыкальных и физкультурных занятий. Музыкально-физкультурный зал оборудован музыкальной аппаратурой, детскими музыкальными инструментами, имеются мячи, гимнастическая стенка, различные виды театра.


Логопедический кабинет

    Разрезные картинки различной конфигурации (2, 3, 4 и более частей).
    Сборные картинки – пазлы.
    Сборные картинки – кубики (Кубики «Собери сказку»).
    Разборные игрушки: пирамидки.
    Счетные палочки.
    Дидактический куб «Определи на ощупь».
    Шнуровки.
    Трафареты для обводки и штриховки.
    Нетрадиционный материал:
    -волшебные мячики(воздушные шары, наполненные солью, колючие твёрдые мячики, мягкие мячики)
    -«кус – кус» (бельевые прищепки)
    -волшебный горох (фасоль)
    -забавные узелки(верёвочки с узелками)
    -лыжники (пробки от пластиковых бутылок)
    -массажные мячики (каучуковые мячи)
    -массажёр Су-джок.
    Тренируем пальчики. Пишем по клеточкам.
    Прописи для дошкольников.
    Звукопроизношение.
    Коктельные трубочки.
    Ватные/ теннисные шарики.
    Вертушка, свисток, дудочка.
    Мыльные пузыри.
    Упражнение «Подуй в трубочку».
    Настенное зеркало.
    Набор постановочных зондов.
    Набор массажных зондов.
    Шпатели (одноразовые).
    Спирт медицинский.
    Вата стерильная.
    Бинт стерильный.
    Перчатки стерильные.
    Перчатки, напальчники для массажа.
    Тальк для массажа лица.
    Перекись водорода.
    Артикуляционные профили (напечатанные).
    Наборы предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков в словах.
    Наборы сюжетных картинок для закрепления звуков в предложениях.
    Авторские логопедические тетради на соноры, свистящие и шипящие.
    Наборы серий картинок для составления
    рассказов.
    Игровые пособия по автоматизации звуков С,З, Ц, Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р.
    Дидактические игры «Говори правильно» Р. Л.
    Игры для автоматизации изолированного звук, в слогах:
    - «Звуковые домики»;
    - Символы для характеристики звуков;
    - Таблица «Алфавит»;
    - Азбука в картинках;

    Звукобуквенный город (принцессы: Гласа и Согласа, домики: гласный и согласный)
    Схема характеристики звуков.
    Настенный алфавит.
    Наборное полотно.
    Доска маркерная.
    Наборы букв.
    Тарелочки для индивидуальной работы.
    Схемы предложений.
    Звуковые линейки.
    Фишки, обозначающие звуки (красные, зелёные, синие).
    Зеркала для индивидуальной работы.
    Артикуляционные профили.
    Демонстрационные таблицы для обучения
    грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников.
    Ребусы.
    Систематизированный иллюстративный
    материал, подобранный с учётом лексических тем (в папках).
    Игры в картинках с предлогами.
    Наборы сюжетных картинок для составления простых предложений.
    Наглядный материал для составления рассказов по картинам с проблемным сюжетом.
    Схемы для составления описательных рассказов – мнемотаблицы




Методический кабинет

    Методический кабинет предназначен для сопровождения воспитательно-образовательного процесса, а также для методического сопровождения педагогических кадров.
    В методическом кабинете имеется следующее оборудование:
    -МФУ «brother»
    -МФУ «HP»
    -Монитор
    -Процессор.
    Кабинет также оснащен следующими пособия
    Домино по правилам дорожного движения
    Занятия по правила дорожного движения
    Ирга по правилам дорожного движения
    Книга русские сказки
    Книга стихи для самых маленьких
    Книга транспорт
    Книга Я и дорога
    Литература по правилам дорожного движения
    Материалы для оформления родительского уголка
    Машинки-пазлы
    Плакаты по правилам дорожного движения
    Плакаты разные
    Пропись
    Раскраски
    Рассказы об автомобилях
    Висящая система «Мелодичный звон»
    Дорожные знаки
    Конструктор Первороборт LEGO WedDo
    Комплект интерактивных заданий
    Набор ресурсный для WeDo


  • Материально-техническое оснащение (DOC; 116.5 Кб )
Прогулочные площадки.

    На территории детского сада имеется 6 прогулочных участков. Каждый участок оснащен спортивно- игровым оборудованием предназначенного для развития координации, умения ориентироваться на местности, а также для познания окружающего мира. На каждом прогулочном участке разбиты клумбы в которых растут однолетние и многолетние растения. На одном из участков имеется уголок леса, работа в котором позволяет сформировать у детей представления о различных видах пород.


Справка о наличии печатных и электронных ресурсах
  • Материально-техническое оснащение (PDF; 656.73 Кб )
    Подписано:
    29.06.2022 09:47:16
    ЧернышоваСветлана Ивановна
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 12"" КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Справка МТО
  • Материально-техническое оснащение (PDF; 696.89 Кб )
    Подписано:
    29.06.2022 09:52:55
    ЧернышоваСветлана Ивановна
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 12"" КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Справка МТО
Справка о безопасных условиях
  • Материально-техническое оснащение (PDF; 571.57 Кб )
    Подписано:
    29.06.2022 09:47:14
    ЧернышоваСветлана Ивановна
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 12"" КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Справка о безопасных условиях
Справка о наличии у образовательной организации специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
  • Материально-техническое оснащение (PDF; 592.09 Кб )
    Подписано:
    29.06.2022 09:47:18
    ЧернышоваСветлана Ивановна
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 12"" КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Справка о наличии у образовательной организации специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В группах ДОУ выполняются санитарно-гигиенические требования с учетом росто-возрастныхособенностей.
    Эксплуатация всего оборудования ДОУ производится во соответствии с требованиями безопасности.
    В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Подключена кнопка тревожной сигнализации на пульт Отдела Вневедомственной охраны, ведется видеонаблюдение в целях обеспечения безопасного пребывания детей в ДОУ.
    Террирория детского сада имеет ограждение по всему периметру.
    Спортивное оборудование на игровых площадках закреплено и безопасно.
    Разработаны паспорта антитеррористической защищенности образовательного учреждения, дорожной безопасности.
    В фойе здания имеется телефон, «тревожная кнопка», видеонаблюдение. Установлена система контроля управлением доступом. Заключен договор на охранные услуги с ЧОО "Дрон". При поступлении сообщения о несанкционированном проникновении на объект обеспечивается реагирование наряда Камышловского ОВО.
    Подключена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) на пульт единой диспетчерской службы МЧС России, помещение снабжено средствами пожаротушения, имеются схемы планов эвакуации детей и взрослых, все сотрудники и воспитанники обеспечены средствами индивидуальной защиты, регулярно проводится инструктаж со всем коллективом на случай возникновения пожара и практические тренировки с воспитанниками. В учреждении установлена система электрической пожарной сигнализации ВЭРС-ПК-8 с голосовым оповещением, установлены световые оповещатели «ВЫХОД»; установлено и подключено объектовое оборудование «Стрелец - Мониторинг», которое автоматически передает сигнал о пожаре на пульт ПЧ-227. Обслуживание ведется специалистами Камышловского районного отделения ВДПО.
    С целью отработки правильных действий работников учреждения и воспитанников во время пожара в детском саду ежегодно проводятся тренировочные эвакуации из здания (не менее 3) с привлечением инспекторов ВДПО, ОНД КГО КМР ГУ МЧС России по Свердловской области . Со всеми работниками ДОУ 2 раза в год проводится инструктаж по соблюдению правил пожарной безопасности и целевые инструктажи по мере надобности
    В целях предупреждения детского травматизма в детском саду регулярно проводятся инструктажи педагогического персонала (посезонно и целевые и внеплановые по мере надобности); беседы с родителями; занятия с детьми по противопожарной безопасности, общей безопасности жизнедеятельности, правилах поведения в чрезвычайных ситуациях; профилактике дорожно-транспортного травматизма.

    ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
    Вход в здание не оборудован пандусами и поручнями.
    Наличие сменных кресел-колясок не предусмотрено.
    Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для инвалидов в организации социальной сферы не предусмотрено.
    Адаптированных лифтов в ДОУ нет, т.к. нет потребности.
    Расширенные дверные проемы не предусмотрены.
    Наличие общежития, интерната не предусмотрено.
    На входе в здание имеется вывеска выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля при входе на первом этаже тактильная мнемосхема.
    Услуги сурдопереводчика, трифлосурдопереводчика инвалидам по слуху и зрению не предоставляются.


  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности (PDF; 2.97 Мб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В нашем ДОУ имеется доступ к сети Интернет (провайдер Ростелеком). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.
    проводной интернет на 4 точки
    система Wi-Fi
    способ подключения к сети Интернет - оптико-волоконная линия
    Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 665.38 Кб )
    Подписано:
    29.06.2022 16:01:03
    ЧернышоваСветлана Ивановна
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 12"" КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)